|
|
Создавать самому или купить франшизу?
Взвесьте все «за» и «против».
Вы хотите сами придумывать и создавать свое дело или хотите получить готовый бизнес?
Хотите вы рисковать самостоятельно или хотите получать поддержку на всем протяжении вашей работы?
Вы предпочитаете сами разрабатывать технологию, систему учета и контроля качества или хотите
воспользоваться успешным опытом?
Готовы ли вы делиться частью дохода за право работать под признанной торговой маркой?
Мировой опыт показывает, что около половины предприятий общественного питания работают по
системе франчайзинга. Это помогает индивидуальным предпринимателям выживать в борьбе с глобальными
сетями. Если за 5 лет 85% вновь открытых малых предприятий прекращают свое существование, то
из малых предприятий, ведущих бизнес по франчайзингу, — только 16%.
Какие преимущества получает предприниматель, покупая право на
использование существующей торговой марки?
Возможность стать самостоятельным бизнесменом с минимальными начальными капитальными вложениями.
Быстрое приобретение репутации среди потребителей за счет ведения бизнеса под признанным товарным
знаком; минимальные затраты на развитие.
Надежность и конкурентоспособность бизнеса, обусловленные репутацией головной фирмы.
Первоначальное обучение работников; обучение эффективным методам управления бизнесом.
Полный пакет четких инструкций, содержащих информацию о материалах, сырье, оборудовании, поставщиках,
системе сбыта, методах и приемах работы.
Получение относительно дешевой и высококачественной рекламы различного масштаба.
Выбор места и рекомендации по размещению предприятия.
Бесперебойные поставки продуктов и материалов.
Возможность приобретения основных фондов у франчайзора путем лизинга или по остаточной стоимости.
Облегчение доступа к кредитным ресурсам, поскольку франчайзор может выступать гарантом по кредитам.
|
|
|
Брэнд – торговая марка – имя, знак,
символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного
продавца или группы продавцов и их отличия от товаров или услуг конкурентов.
Франчайзинг – смешанная форма
крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупная корпорация, имеющая известную
торговую марку и высокий имидж на рынке, заключает договор с мелкими фирмами или предпринимателями
на право действовать от имени франчайзора, использовать его торговую марку и технологии за
определенную компенсацию.
Франчайзор – владелец прав на франшизу, штаб-квартира компании.
Франчайзи – частное или юридическое лицо, которое приобретает, по соглашению, права
на франшизу на определенной территории.
Франшиза – полная бизнес-система, которую франчайзор продает франчайзи.
|
|
|
Каждому франчайзи на срок действия договора
ООО «Барабу-кофе» предоставляет:
|
право на использование запатентованной торговой марки; |
|
возможность оплаты в рассрочку согласованного оборудования; |
|
поставку по льготным ценам фирменных продуктов (кофейное зерно, шоколад,
сиропы и т.д.) и расходных материалов (изотермические стаканы, салфетки, бланки меню и т.д.),
форму для персонала; |
|
опробованный ассортимент; |
|
технологические карты и рецептуры приготовления блюд и напитков; |
|
стандартизированное описание бизнес-процессов; |
|
сборники стандартных процедур и регламентов для персонала; |
|
обучение персонала; |
|
систему контроля качества; |
|
рекомендации по выбору поставщиков продукции местного производства; |
|
консультации по юридическому оформлению, бухгалтерской и управленческой отчетности; |
|
руководство по использованию фирменного стиля; |
|
маркетинговую и рекламную поддержку; |
|
предоставление элементов декора для оформления помещений; |
|
помощь в решении рабочих вопросов в течение всего срока действия договора. |
|
Торговая марка и стиль Барабу защищены патентами
Сборники стандартных процедур и регламентов для персонала
|
«Барабу-кофе» предлагает вам красивый, надежный и стабильный бизнес, основанный на философии
эспрессо и собственном успешном опыте.
Если вы любите кофе, хотите иметь собственное дело и разделяете наши принципы,
присоединяйтесь к команде Барабу!
|
|
|
|