Формат «Передвижной прилавок»
Передвижной прилавок — это модуль с автономной системой водоснабжения, холодильником и кофейным оборудованием,
позволяющий готовить идеальный эспрессо и напитки на его основе при наличии лишь электрической розетки.
Автономная система водоснабжения может быть установлена также и в стационарном прилавке.
Базовый ассортимент: эспрессо, каппуччино, латте, по-венски, мокко, Барабу Гран-При, горячий шоколад;
горячий коктейль, молочный коктейль. Французские кофейные сиропы различных вкусов могут добавляться в любой из напитков.
Возможно расширение ассортимента за счет кондитерских изделий, не требующих особых условий хранения, а также мороженого и
коктейлей на его основе.
Посуда: фирменные одноразовые изотермические стаканы с крышками-непроливайками.
Передвижной прилавок может быть установлен практически в любом месте:
в музеях и выставочных залах;
в гостиницах и бизнес-центрах;
|
в аэропортах и на автозаправочных станциях;
в супермаркетах и на торговых ярмарках. |
Минимальная площадь: 6 кв.м. Требуемые коммуникации: электричество, 220 V.
Стоимость франшизы: 5 500 долларов США.
Роялти: 7% от выручки (выплачиваются, начиная с четвертого месяца работы).
Срок действия договора — не менее трех лет.
Оборудование и аксессуары: от 15 000 долларов США
Операционный бюджет на первый месяц (продукты и материалы, аренда, зарплата и др.) определяется индивидуально.
Примерный ежемесячный расчет доходов и затрат (с учетом роялти)
Исходные данные: средняя стоимость покупки — 1,5 доллара США;
среднее число покупок — 200 в день; рабочих дней — 30.
Расчет сделан для упрощенной системы налогообложения.
| | $ / месяц |
Доход | | |
Продажи (шт./месяц) | 6 000 | |
Выручка | | 9 000 |
Затраты | | |
Налог | 6,00% | 540 |
Продукты и материалы | 30—35% | 3 150 |
Зарплата | 12,00% | 1 080 |
Аренда | 7,00% | 630 |
Хозяйственные расходы, транспорт, связь | 5,00% | 450 |
Эксплуатационные расходы | 1,50% | 135 |
Прочие | 5,00% | 450 |
Роялти | 7,00% | 630 |
Итого затрат | 78,50% | 7 065 |
Расчетная прибыль | 21,50% | 1 935 |
Расчетный период окупаемости — 10 месяцев.
При наличии большей площади возможны следующие модификации формата «передвижной прилавок», которые
приводят к увеличению объема продаж как минимум в два раза:
|
расширение ассортимента за счет приготовления базовых напитков на основе льда или мороженого,
добавления кондитерских изделий и мороженого; |
|
организация посадочных мест; |
|
использование фарфоровой посуды. |
|