TopCTO Продукты питания
www.barabu.ru
Новости О компании Кофейни франчайзинг Продукты Контакты
Бизнес-форматы Франшиза Анкета франчайзи Продукты Школа Барабу


Формат «Передвижной прилавок»

Передвижной прилавок — это модуль с автономной системой водоснабжения, холодильником и кофейным оборудованием, позволяющий готовить идеальный эспрессо и напитки на его основе при наличии лишь электрической розетки. Автономная система водоснабжения может быть установлена также и в стационарном прилавке.

Базовый ассортимент: эспрессо, каппуччино, латте, по-венски, мокко, Барабу Гран-При, горячий шоколад; горячий коктейль, молочный коктейль. Французские кофейные сиропы различных вкусов могут добавляться в любой из напитков. Возможно расширение ассортимента за счет кондитерских изделий, не требующих особых условий хранения, а также мороженого и коктейлей на его основе.
Посуда: фирменные одноразовые изотермические стаканы с крышками-непроливайками.

Передвижной прилавок может быть установлен практически в любом месте:
в музеях и выставочных залах;
в гостиницах и бизнес-центрах;
в аэропортах и на автозаправочных станциях;
в супермаркетах и на торговых ярмарках.

Минимальная площадь: 6 кв.м. Требуемые коммуникации: электричество, 220 V.

Стоимость франшизы: 5 500 долларов США.
Роялти: 7% от выручки (выплачиваются, начиная с четвертого месяца работы).
Срок действия договора — не менее трех лет.

Оборудование и аксессуары: от 15 000 долларов США
Операционный бюджет на первый месяц (продукты и материалы, аренда, зарплата и др.) определяется индивидуально.

Примерный ежемесячный расчет доходов и затрат
(с учетом роялти)

Исходные данные:
средняя стоимость покупки — 1,5 доллара США;
среднее число покупок — 200 в день;
рабочих дней — 30.
Расчет сделан для упрощенной системы налогообложения.

  $ / месяц
Доход   
Продажи (шт./месяц)6 000 
Выручка 9 000
Затраты  
Налог6,00%540
Продукты и материалы30—35%3 150
Зарплата12,00%1 080
Аренда7,00%630
Хозяйственные расходы, транспорт, связь5,00%450
Эксплуатационные расходы1,50%135
Прочие5,00%450
Роялти7,00%630
Итого затрат78,50%7 065
Расчетная прибыль21,50%1 935

Расчетный период окупаемости — 10 месяцев.

При наличии большей площади возможны следующие модификации формата «передвижной прилавок», которые приводят к увеличению объема продаж как минимум в два раза:
расширение ассортимента за счет приготовления базовых напитков на основе льда или мороженого, добавления кондитерских изделий и мороженого;
организация посадочных мест;
использование фарфоровой посуды.



Новости О компании Кофейни Франчайзинг Продукты Контакты



© 2002 Барабу-кофе; webmaster@barabu.ru
Наш Питер. Рейтинг сайтов Яндекс цитирования Продукты питания